ENG
Главная > Пресса > Пресс-релизы > Спецучасток на Байкале — Контрольные Пункты подо льдом

Спецучасток на Байкале — Контрольные Пункты подо льдом

Текущее местонахождение команд. 08.03.2005 3:00:00
 

04.03.2005 

Утром 4 марта 2005 стартовал Спецучасток (СУ) на льду Байкала под названием "Ромашка". Почему он так называется — понятно из задания. Команды отправлялись на поиски Контрольных Пунктов из одной точки в разные стороны. Контрольные Пункты на этот раз были очень необычными.

Юрий Овчинников, Ледовый Комиссар "Экспедиции-Трофи":

На Байкале расположено 14 Пунктов — вмороженных в лед логотипов «Экспедиции-Трофи» с начертанной цифрой. Задача команды — найти по GPS-координатам и сфотографировать все эти объекты.

Байкальский Спецучасток был организован как эстафета. На поиски Пункта отправлялась только одна машина каждой команды. Отыскав заданный объект, экипаж возвращался на точку старта. После проверки судьями фотографии Пункта команда получала координаты новой точки, на поиски которой отправлялась вторая машина.

На старт Спецучастка вышли 13 команд, хотя допущено было 14. Команда Off-road Club Ekaterinburg обнаружила поломку одного из автомобилей и не смогла воспользоваться правом на участие в СУ.

У команды Faster Than Light(Москва) тоже возникли проблемы с машиной. В связи с этим участники заявили, что на Спецучасток выйдет только один экипаж. Однако по условиям эстафеты одна и та же машина не может ехать за Пунктом два раза подряд. Поэтому команда была вынуждена ремонтировать автомобиль прямо на старте Спецучастка. Надо сказать, даже с учетом этой потерей времени FTLне стала последней на финише Спецучастка.

 

Результаты байкальского Спецучастка

Первой финишировала команда Черным по белому. Через час после этого закончила прохождение СУ команда Международного аэропорта Внуково, она была последней. Каждая команда в поисках Контрольных Пунктов прошла порядка 150 километров по льду.

Поражение в Спецучастке не влечет за собой никаких иных последствий, кроме того, что команда, финиширующая последней, позже остальных оправляется в Хабаровск. По сути дела этот СУ разделяет команды по времени старта Этапа Иркутск — Хабаровск, который является жесткой скоростной гонкой. Именно поэтому Этап назван "Эндуро" (многодневная гонка на выживание).

Протяженность Этапа Иркутск — Хабаровск 3200 километров, которые надо пройти за 57 часов. Все команды, двигаясь в сторону Хабаровска, должны будут пересечь Байкал с Запада на Восток по льду. Трасса была заранее проложена с помощью Лиги Ледовых Капитанов Байкала. На пути команд — три трещины разной ширины, которые участники будут форсировать через переправы.

 

Михаил Жарков, Директор по связям с общественностью
тел. (095) 788-96-92, моб. (095) 967-48-54
zharkov@dorogi.ru

Яна Жаткина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-91, моб.  (926) 320-90-70
zhatkina@dorogi.ru

Дмитрий Бельдягин, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-92, моб. (926) 246-49-91
berezin@dorogi.ru

Елена Петрушина, PR-менеджер
тел. (095) 788-96-92, моб. (916) 219-84-19
petrushina@dorogi.ru





Последние темы форума:

13.08.2005 5:09:53 - Olga

Путешествия...

29.07.2005 12:50:33 - Paspartu

А где мне такую девченку найти, что смогла бы со мной на край света пойти...?

23.07.2005 12:14:54 - alexspb

Где лучше? 
Официальный Автомобиль Организаторов Гонки
Официальный Партнер Гонки

Рассылка новостей
Email:  
Подписаться
Отписаться
Если вы хотите стать участником следующей Гонки "Экспедиция-Трофи", зарегистрируйтесь уже сейчас на сайте Дороги.Ру и получите доступ ко всем проектам "Экспедиции".

SMS-Экспедиция
Мы даем шанс на победу тем,
кто не поедет за рулем внедорожника...
Настольная игра
Одолейте трассу в 12000 км
вслед за участниками Гонки!
Официальная песня Гонки
В. С. Высоцкий, "Горизонт"
Презентация "Экспедиции-Трофи"
Macromedia Flash, 4 Мб
Специальное предложение:
Куртка гонщика


Товары >
Комплекты >
Скоро в продаже >


Все права принадлежат
группе компаний Руян

Rambler's Top100
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня